Четверг, 26.12.2024, 16:49

Приветствую Вас Гость

Анодирование

Форма входа
Поиск




.
Категории раздела
Мои статьи [277]
Анодирование алюминия [11]
Анодирование (оксидирование) - электрохимическое оксидирование, образование защитной оксидной плёнки на поверхности металлических изделий электролизом.
Реклама
Партнеры
Анодирование
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анодирование » Статьи » Мои статьи

Эргономика офисной мебели

Эргономика офисной мебели

Эргономика офисной мебели

Наука, изучающая вопросы удобства, функциональности и антропологического соответствия, называется эргономика. Производство современной офисной мебели невозможно без ее привлечения. Мебель для офиса сегодня должна соответствовать всем требованиям эргономики рабочего места, а также западноевропейским правилам проектирования и зонирования офисных помещений.

На первом месте у всех стоят параметры безопасности. То есть – стараться не допускать острых углов, неудобных габаритов (больших или маленьких), запрет на использование токсичных материалов при изготовлении офисной мебели (и не только офисной), прочность.

Эргономика офисной мебели Ежедневно человек более 50% времени проводит на работе. Офисным работникам это время приходится проводить буквально на одном стуле (и за одним и тем же офисным столом). Неудивительно, что от удобства и комфортности рабочего места зависит моральное и физическое состояние человека.

На втором месте производители ставят правила расположения мебели непосредственно в офисном помещении. Мебель для офиса должна создать комфорт, интерьер, который бы благотворно влиял на работу сотрудников компании.

Очень тяжело подстроиться под потребности каждого человека, и именно поэтому производители мебели для офиса придумали разнообразные варианты трансформирующейся мебели. Благодаря такой мебели, работник может создать себе удобное рабочее место, где все необходимо будет находиться под руками. Это позволит значительно сократить рабочее время.

Эргономичной мебелью для офиса называют не только стол, тумбочки, шкаф и прочее. К ней еще относятся и стулья и кресла. Наличие удобного стола и кресла позволит работнику не думать о том, что у него затекла шея или болят ноги. А значит, это позволит ему сосредоточиться на рабочих вопросах.

В основе любой серии мебели для персонала должен лежать принцип оптимальной организации рабочего пространства, ведь ее эргономика и удобство являются необходимыми условиями для продуктивного труда сотрудников. Также необходимо, чтобы фактура, форма и цвет операторской мебели создавали положительное настроение и делали работу удовольствием.
Внешний вид офисной мебели, бесспорно, имеет значение, но далеко не ведущее. Конечно, если речь идет о том, что должно украсить кабинеты руководителя, то представительный внешний вид - одно из основных требований. Но для оперативной мебели для персонала – это требование отступает на второй план. Основное внимание уделяется эргономике и функциональности. Мебель для персонала должна быть удобной, чтобы сотрудники не отвлекались и могли сосредоточиться на работе. Если кресло не удобно, работник будет занят поиском благовидных предлогов чтобы его покинуть, хотя бы на время. Удобная и эргономичная мебель сохранит здоровье ценных сотрудников.
Категория: Мои статьи | Добавил: Dneprof (26.10.2014)
Просмотров: 695 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Пакеты бумажные с ручками 
Декорирование пола 
Релакс-массажы в Одессе 
Испанская гитара вся афиша 
Дах з очерету житлових будинків 

   Dneprof © 26.12.2024