Воскресенье, 24.11.2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

Анодирование

Форма входа
Поиск




.
Категории раздела
Мои статьи [277]
Анодирование алюминия [11]
Анодирование (оксидирование) - электрохимическое оксидирование, образование защитной оксидной плёнки на поверхности металлических изделий электролизом.
Реклама
Партнеры
Анодирование
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анодирование » Статьи » Мои статьи

Устройство автомобиля

Устройство автомобиля

То, что автомобиль — изобретение, в корне изменившее человеческую цивилизацию, это факт бесспорный. Например — вы никогда не задумывались, сколько в Европе было лошадей в начале 20 века? Они были единственным универсальным наземным транспортом на короткие и средние расстояния. А лошадей было много миллионов. Представьте себе — сколько гектаров сельскохозяйственных пашен были заняты под выращивание корма для лошадей. Тоже миллионы гектаров, освободившихся после появления автомобилей.

А много ли вы знаете об общем устройстве современного автомобиля? Давайте совершим экскурсию внутрь машины, так сказать изучим устройство автомобиля для чайников в картинках и тематических материалах схема ВАЗ-2107

Хотя на первый взгляд принцип работы современных автомашин, а также первых самодвижущихся повозок, абсолютно разный, это не так. Все автомобили состоят из трех основных частей, это мотор, шасси и кузов. Шасси состоит из трансмиссии, ходовой частью и механизма управления. Трансмиссия, в свою очередь, состоит из коробки передач и сцепления — передает силу от мотора ведущим колеса. Сцепление нужно для соединения коробки передач с двигателем — при переключении скоростей, сцепление разъединяет коробку от вала двигателя.

Коробка передач меняет крутящий момент, передавая получаемый от ДВС момент к карданному валу. Главная передача служит для передачи момента под углом в 90 градусов от кардана к полуоси ведущих колес. Дифференциал — механизм, который дает возможность ведущим колесам вращаться независимо друг от друга. Полуоси передают вращательное движение ведущим колесам.

Механизм управления машины — это руль, который связан с передними колесами. С помощью рулевого управления изменяется угол поворота колес и направление движения. Тормоза служит для снижения скорости движения транспортного средства, а также его остановку.

Двигатель машины — его сердце. Его, как и сердце, надо беречь. Для охлаждения ДВС используется система охлаждения — на воде или на воздухе. Первая система эффективней в теплое время года, но зимой появляются проблемы. Вода, циркулирующая по радиатору, может замерзнуть, и вывести его из строя. Борются с морозом, заливая в систему охлаждения антифриз — незамерзающую жидкость.

Как видите, техническое устройство автомобиля не тайна за семью печатями. Наш сайт "АвтоМастер", в свою очередь, является тематическим ресурсом, где вы сможете найти тематические материалы по строению машины, а также мы постараемся подробно "раскрыть" все аспекты по техническому обслуживанию вашего "железного коня".

Категория: Мои статьи | Добавил: Dneprof (22.11.2011)
Просмотров: 802 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Пакеты бумажные с ручками 
Декорирование пола 
Релакс-массажы в Одессе 
Испанская гитара вся афиша 
Дах з очерету житлових будинків 

   Dneprof © 24.11.2024